ВРЕМЯ РАБОТЫ: 9.00 - 18.00 (Пн. - Пт., время по МСК)
Карта
МЫ ПРИНИМАЕМ:
Сенсорное оборудование
для тебя и твоего бизнеса
ТЕЛЕФОН/ФАКС:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
E-MAIL:
8 (495) 795-41-06
8 (495) 795-41-06
contact@lavaris.ru

Рестораны и кафе

В настоящее время мы уже можем встретить решения для ресторанов и кафе на базе touch screen технологий. И можно сказать, что практически 5-10% этих заведений уже пользуются подобными устройствами, однако спектр этих решений довольно узкий и в основном на целен на оплату услуг или задачи связанные с работой персонала. Мы же в свою очередь готовы предложить более широкие возможности и раздвинуть границы использования touch screen решений для ресторанного бизнеса.

Информационно-развлекательный терминал.

Данный термина может размещаться как внутри, так и при входе к ресторан или кафе и , и как можно догадаться по названию, несет на себе 2 основных функционала: предоставление информации и развлечение клиентов.


Для вашего бизнеса вы можете прописать необходимый именно вам функционал, но для примера мы приведем варианты интерфейсного наполнения подобного устройства:


- предоставление краткой информации о заведении, шеф-поваре и т.п.;

- предоставление информации о текущих акциях и специальных предложениях;

- просмотр меню и барной карты;

- карта столиков в заведении, например с указанием занятых, забронированных и свободных;

- оформление предварительного бронирования столика.


Если данное устройство используется для кафе быстрого питания, например, в торговом центре или крупных зонах ожидания, таких как вокзалы и аэропорты, то дополнительно подобные устройства могут быть направлены и на развлечение. Например, устройство может иметь несколько игр, которые смогут отвлечь детей, пока их родители заняты заказом и оплатой.


Примеры исполнения:

rest2.jpg         rest9.jpg       стойка детская.jpg

           


Для решения могут быть использованы сенсорные стойки (1- и 2-стронние), стены и доски.


Интерактивный сенсорный стол

Сейчас данное направление в ресторанном бизнесе представлено очень скупо, хотя именно оно является одним из самых перспективных в рамках повышения качества обслуживания и сокращения издержек для заведений общественного питания.


Помимо интересной визуальной, информационной и развлекательной нагрузки, которую мы представили в предыдущем решении, данные устройства могут еще быть эффективной основой получения обратной связи от клиентов и сбора статистических данных.


Итак, какой функционал возможно реализовать при использовании подобных устройств:

rest8.jpg


- предоставление краткой информации о заведении, шеф-поваре и т.п.;

- предоставление информации о текущих акциях и специальных предложениях;

- просмотр меню и барной карты;

- формирование заказа и калькулятор стоимости заказ;

- возможность разделения счета;

- вызов официанта;

- оформление предварительного бронирования столика

- и многое другое.



Подобное решение может применяться не только для столов, используемых для питания, но и для столиков в зонах ожидания, коктельных столов и барных стоек.


Примеры исполнения:

rest3.jpgrest5.pngrest7.png

Для решения могут быть использованы моно- и мультиэкранные столы разных конфигураций и размеров.