ВРЕМЯ РАБОТЫ: 9.00 - 18.00 (Пн. - Пт., время по МСК)
Карта
МЫ ПРИНИМАЕМ:
Сенсорное оборудование
для тебя и твоего бизнеса
ТЕЛЕФОН/ФАКС:
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
E-MAIL:
8 (495) 795-41-06
8 (495) 795-41-06
contact@lavaris.ru

Сервисное обслуживание

В рамках сервисной поддержки поставляемого оборудования компания LAVARIS оказывает следующие услуги:

Ремонтно-восстановительные работы оборудования.
Профилактические работы.
Поддержка оперативных складов запасных частей.
Проведение тестирования и диагностики оборудования удалённо или с выездом на место установки оборудования.
Устранение мелких неисправностей оборудования путем ремонта на месте установки оборудования.
Тестирование, настройка и регулировка узлов и механизмов оборудования.
Блочная замена неисправных элементов в ходе текущего ремонта устройства.
Консультации по работе и настройке оборудования.
Регулировка, настройка, ремонт деталей.
И другие…


Дополнительно компанией оказываются следующие услуги:

Консультирование заказчика  или его сотрудников по вопросам функционирования оборудования.
Обучение сотрудников и оказание информационно-консультационных услуг в процессе проведения и дальнейшей поддержки работы запущенного проекта.
Установка программного обеспечения на оборудование Клиента.
Модернизация оборудования.
Замена расходных материалов.
Работы по оценке ущерба и восстановлению устройства при наступлении страхового случая.
Участие в работах по обследованию оборудования при возникновении инцидента или спорной ситуации.
Проведение первичной диагностики после ремонтных или профилактических работ.